О Женщина…

дневник бывшей американской жены

Что посеешь то и пожнёшь…

Ещё одна история о траве…(и об отношениях). Когда я вселилась в дом где я сейчас живу, у меня во дворе не было травы. Я поехала в магазин и купила первую попавшуюся мне на глаза коробку с семенами, на которой было написано ТРАВА. Я посеяла содержимое и стала ждать. Она выросла кое-как, какими- то пучками, с залысинами и проплешинами. Тогда я позвонила своей подруге и спросила почему у неё такая весёлая и зелёная травка? Ответ:

1 Надо ЗНАТЬ  какая трава хорошо всходит ( а не брать что попало).

2 Надо знать КАКОЙ именно сорт хорошо взойдёт на МОЕЙ земле.

3 Надо ПОДГОТОВИТЬ почву.

4 Траву надо поливать, удобрять и УХАЖИВАТЬ ЗА НЕЙ, пока она не освоилась в моём дворе.

А уж только потом у меня будет весёленькая зелёненькая лужайка.

Скажите, чем бездумно ( наивно, доверчиво) и т. д выбранный мужчина (особенно на международном сайте знакомств) лучше чем первая попавшаяся на глаза  коробка с надписью ТРАВА?

Хотите получить результат- не жалейте времени, читайте инструкцию.

Здесь я буду продолжать «садово-огородную» тему.

Наверное потому что понятие Любовь, Семья, Дом, Дети ассоциируется для меня с тем, что растёт, развивается, требует ухода, терпения, времени, душевных  затрат,  физических усилий и любви.

Собственно «инструкции» о том, как и где встретить своего мужчину, какие сайты выбирать, как читать профайлы, правила безопасности и многое другое- в рубрике ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ…

До встречи

2 комментария

  1. Inessa

    как правильно подмечено,порой мы выращиваем нашу лужайку или комнатные растения с более тщательным усердием чем подходим к выбору партнера в жизни или отца наших детей.это должен быть размеренный процесс и подойти к этому нужно очень серьезно

    • Иногда доверчивость граничит с безответственностью. А ведь наш выбор рикошетом бьёт по нашим детям, родителям…

Добавить комментарий

Evelina Galli

USE THINGS. LOVE PEOPLE. DON'T SWITCH.

Kindadukish's Blog - I am not a number, I am a free man (The Prisoner)

"Good men do good things, evil men do evil things, but for good men to do evil things, you need religion!"

Man patinka Lietuva

I like Lithuania - a visitor's point of view

1WriteWay

I AM therefore I Write. Official site of Marie Ann Bailey, writer, knitter, and stray cat magnet.

The Forgetful Genius

Sorting through 40+ years of memories, rebuilding myself one day at a time and learning to let life happen.

Travel With Ashley

I travel and I write about it. It's awesome!

The WordPress.com Blog

The latest news on WordPress.com and the WordPress community.

The Daily Post

The Art and Craft of Blogging

The Daily Informant

Bringing you the latest news, before it happens!

dont4get2smile2day

Smile and the world smiles with you!

Master Of Disaster

Cure for the creative itch!

Wise Counsel

Giving Life a Meaning!

thelissachronicles

More than Just another WordPress.com site

William Pearse | pinklightsabre

Writing is learning to see in the dark

A Hedonistic Wander

Not all those who wander are lost.

The Middlest Sister

There are 5 sisters. She's the middlest.

